Вопросы и ответы

28.03.2020 Здравствуйте. При покупке смартфона в рассрочку, в крупном сетевом магазине, консультант заверил что условием для совершения такой сделки (покупка в рассрочку) является приобретение дополнительной гарантии, иначе рассрочки не будет! При стоимости товара в 799 рублей доп. гарантия стоила 130. Я уточнил можно ли без нее, ответ был отрицательным. Никогда не использовал кредиты и рассрочки, к акциям и бонусам относился скептически, но в силу обстоятельств психология была на стороне продавца-консультанта. Сделка состоялась, чек на товар и на доп. гарантию выписан и оплачен банком выдавшим рассрочку. Через 5 дней при попытке выяснить что же, на самом деле, представляет из себя эта гарантия я выяснил что консультант меня обманул, приобретение гарантии не было условием для рассрочки! Вопрос: как вернуть средства за ненужный мне товар в виде доп гарантии? Как грамотно оспорить, расторгнуть эту сделку? Спасибо.
Ответил(а) Колтунович П.И.
Ответы 1 - 20 из 111537
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все