Добрый день. Хотелось поинтересоваться. у меня возникла следующая ситуация. Домофонная компания дала немного неверны счёт, в результате чего у них показывается что я платил, но не туда. Они мне отключили домофон. Я придя написал заявление о переносе денег и они говорят что подключим. Вначале они говорили что подключат до выходных, теперь говорят, что скоро подключим. Но по сути я плачу за услугу, которую мне не оказывают. Я платил потому, что мне дали именно они, но они ссылаются что это не их проблемы и не их вина. Что вы мне посоветуете предпринять кроме ожидания.
Здравствуйте. Направьте им письменную претензию, в которой укажите, что поскольку услуга не оказывается, они должны Вам выплатить моральный вред.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с адвокатом и договоритесь о личной консультации;
или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!