: Добрый день. Хотелось поинтересоваться. у меня возникла следующая ситуация. Домофонная компания дала

03.12.2019
Добрый день. Хотелось поинтересоваться. у меня возникла следующая ситуация. Домофонная компания дала немного неверны счёт, в результате чего у них показывается что я платил, но не туда. Они мне отключили домофон. Я придя написал заявление о переносе денег и они говорят что подключим. Вначале они говорили что подключат до выходных, теперь говорят, что скоро подключим. Но по сути я плачу за услугу, которую мне не оказывают. Я платил потому, что мне дали именно они, но они ссылаются что это не их проблемы и не их вина. Что вы мне посоветуете предпринять кроме ожидания.
Здравствуйте. Направьте им письменную претензию, в которой укажите, что поскольку услуга не оказывается, они должны Вам выплатить моральный вред. 

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с адвокатом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Отрасль права: 

Возврат к списку

Задать свой вопрос адвокатам в онлайн-консультации

Добавить комментарий


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено