Защита прав потребителей: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В интернет-магазине купила автокресло 27.09.2019.

14.01.2020
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В интернет-магазине купила автокресло 27.09.2019. Имеется чек. Гарантия на год. Где то примерно через 2 месяца я начала замечать ,что ребенок ездит скручен куличиком(по сравнению с авто креслами на которых ребенок ездил) ,а на нижней боковой защите ткань просто разошлась по шву а так же в ткани начал вылазить ворс. Как пришла зима,ребенку 1 год,одевая зимнюю куртку,ремни не затягиваются на ребенке как надо,они до середины плечей доходят и все. При погоде на улице +5 регулируемый подголовник в автокресле не двигается,т.к. замерзает, занеся домой кресло в тепло, спустя пару часов подголовник начинается регулироваться. Автокресло рассчитано от 0 до 36 кг. Оставляла на сайте заявку (с фото)в середине декабря,сказали якобы будут делать заявку поставщику,ждала 3 недели и по итогу поставщик сказал это все не гарантийный случай,досвидание. Девушка понятно из разговора, что они больше ничего не смогут сделать. Где документы ,что является гарантийным случаем,а что нет.Говорит пришлите видео в ваших интересах ,посмотрим,но ни кто не говорит,что что то будут предпринимать ,а как буд то время затягивают, чтобы человек махнул рукой и забыл это. Говорят куда хотите обращайтесь если хотите.Нет возможности ребенка посадить в кресло спокойно и снимать видео как хотят. Зачем тогда даётся гарантия на автокоесло? Чтобы ребенок в аварии носом вперед полетел? Или за заплаченные деньги я должна видеть порваную и облезшую ткань взять нитку и шить,либо в ремонт сдать?! Я хочу вернуть автокресло и получить обратно свои деньги заплаченные за тряпку.
Доброе утро! Татьяна, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с адвокатом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Отрасль права: 

Возврат к списку

Задать свой вопрос адвокатам в онлайн-консультации

Добавить комментарий


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено