Защита прав потребителей

«Потребители — это все мы… Потребители — это крупнейший экономический слой, который воздействует почти на любое частное или государственное экономическое решение… Но это единственный голос, которого зачастую не слышно»
Джон Фицджеральд Кеннеди на выступлении 15 марта 1961 года. 
Этот день в последствии стал днём «Защиты прав потребителей».

«Защита прав потребителей»  не теряет своей актуальности, потому, что данные правоотношения широко распространены и непосредственно затрагивают права каждого гражданина, каждый из нас ежедневно является потребителем.

Не имеет смысла перечислять все случаи нарушения прав потребителей в виду их огромного количества. Разнообразие таких споров как защита прав потребителей, не позволяет подходить к их решению в шаблонном порядке, а требует отдельного подхода к каждой ситуации по защите прав потребителей.

Адвокаты занимаются всеми возможными направлениями в области защиты прав потребителей, имеют широкую практику и успешный опыт ведения дел в досудебном и судебном порядке. Адвокаты:

  • проконсультируют Вас по всем вопросам защиты прав потребителей;
  • проанализируют договоры, заключаемые, или уже заключенные, на предмет условий, ущемляющих Ваши права;
  • составят жалобу, претензию или исковое заявление в компетентные органы и суд;
  • представят Ваши интересы в суде;
  • а так же окажут другую юридическую помощь для защиты Ваших интересов.

Почему для защиты Ваших прав потребителя Вам следует обратиться именно к адвокату. Во-первых, адвокат – это профессиональный представитель. Во-вторых, адвокат обладает большим опытом. В-третьих, у адвоката много обязанностей, предусмотренных Законом «Об адвокатуре» и Правилами профессиональной этики адвоката. В-четвертых, при получении юридической помощи у адвоката закон Вам гарантирует возмещение затрат на юридическую помощь в случае удовлетворения требований.

В настоящее время появилось много общественных объединений готовых оказать юридическую помощь гражданам в сфере защиты прав потребителя. При этом за оказание юридической помощи эти организации берут вознаграждение, оформляя эти вознаграждения как членские взносы. В таком случае потребитель не может рассчитывать на возмещения затраченных средств в случае удовлетворения его требований.

Помните, что именно адвокат обладает двумя важными преимуществами – доскональное знание законов и практический опыт.


Адвокаты, оказывающие правовую помощь в отрасли Защита прав потребителей

Статьи адвокатов по теме Защита прав потребителей

Взыскание по договору подряда и договору поставки. Два договора по одному делу


         Взыскание по договору подряда задолженности в судебном порядке является распространённым видом юридической помощи в адвокатской практике. Обычно заказчики сначала пытаются взыскать долги за невыполненные работы самостоятельно: уговаривают, угрожают, пишут письма, однако должного эффекта эти действия не дают. Лучше всего сразу обращаться за помощью к юристу, ведь по данной категории дел может быть масса нюансов о которых Вы может даже не догадываетесь. Такие «несущественные детали» могут сильно изменить ход дела.




Возврат денежных средств при приобретении автомашины находящейся в розыске


Случай из практики взыскания суммы уплаченной по договору купли-продажи за автомашину оказавшуюся в международном розыске. За юридической помощью обратилась гр-ка «Б» у которой при пересечении белорусско-польской границы сотрудниками полиции был изъят купленный в Республике Беларусь автомобиль «Ауди Q7». Основанием для изъятия послужило то, что идентификационный номер автомашины (VIN) подвергся видоизменению, а сам автомобиль находится в розыске как похищенный в России.


Защита прав потребителей: определимся с терминами


Потребитель – это человек, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий товар (работу, услугу) или использующий товар (результат работы, услугу) исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.



Как вернуть деньги если вы купили некачественный товар?


Что делать если Вы в интернете заказали товар, который Вам понравился по описанию и прилагаемым фотографиям, а в итоге получили нечто совсем иное? Не стоит отчаиваться. На примере случая из практики я расскажу, как грамотно составить претензию и вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.



Статьи 1 - 5 из 27
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ответы адвокатов на вопросы граждан в отрасли Защита прав потребителей

Здравствуйте. При покупке смартфона в рассрочку, в крупном сетевом магазине, консультант заверил что условием для совершения такой сделки (покупка в рассрочку) является приобретение дополнительной гарантии, иначе рассрочки не будет! При стоимости товара в 799 рублей доп. гарантия стоила 130. Я уточнил можно ли без нее, ответ был отрицательным. Никогда не использовал кредиты и рассрочки, к акциям и бонусам относился скептически, но в силу обстоятельств психология была на стороне продавца-консультанта. Сделка состоялась, чек на товар и на доп. гарантию выписан и оплачен банком выдавшим рассрочку. Через 5 дней при попытке выяснить что же, на самом деле, представляет из себя эта гарантия я выяснил что консультант меня обманул, приобретение гарантии не было условием для рассрочки! Вопрос: как вернуть средства за ненужный мне товар в виде доп гарантии? Как грамотно оспорить, расторгнуть эту сделку? Спасибо.


Сдал планшет в ремонт.Заверили что отремонтируют за час.Подумал быстро поэтому квитанцию не просил и денег естественно не платил.В итоге жду уже 3 часа ,а у меня дела.Какие мои варианты?И могут ли с меня взять больше той суммы которую сказали?


Добрый день. Покупал онлайн билеты через московскую турфирму на самолёт для двух человек из Москвы в Новую Зеландию оформил доп услугу "вип поддержка" для ускоренного возврата билетов так как возможно пришлось бы лететь в другой день, что собственно и произошло, написал в тех поддержку о возврате билетов где уверили что деньги переведут в банк в течении 60 рабочих дней, возврат произвели 20 января, 10 дней назад попытался узнать у поддержки когда произведут возврат но на мои сообщения так и не ответили, история переписки с тех поддержкой сохранена, если ли возможность вернуть средства удалённо? сам гражданин РБ нахожусь в Новой Зеландии.


Здравствуйте. В середине февраля нами был оплачен тур в Турцию на конец июня, но через три недели в связи с объявленой ВОЗ пандемией, тур был аннулирован.Прошло 2 недели, а возврата средств нет. Турагентство неоднократно отправляло письма с просьбой решить этот вопрос, но в ответ только отписки. Подскажите, как поступить в данной ситуации? Спасибо.


В общем, есть хостел, Тринити в Троицком предместье. Они сделали прикольную "фишечку" на время проблем с короной мол один человек платит 150$, два и три по 200 и 250 соответственно. Я забронировала номер, оплатив 100$ (270 р по курсу беларусбанка на тот момент) и получив копию "договора" с чеком. Затем, буквально позавчера или вчера я замечаю, что они изменяют цены на 200$ с одного и на 250 и 300 с двоих и троих соответственно. Пытаюсь узнать, что это и как нам платить тогда получается. Меня игнорируют. Отвечают мне только после того, как я говорю о том, что хочу расторгнуть договор и забрать деньги. Говорю я об этом за 24 часа (или больше) до предполагаемого заселения. Мне отказываются вернуть деньги и на вопрос "на каких основаниях" мне отвечают вопросом "а вы на каких основаниях хотите расторгнуть". При этом меня не уведомили о каких-либо системах штрафов и прочего и, видимо, не могут предоставить отчета о том, что они понесли какие-либо убытки за счет того, что мы отменили бронь



Статьи 1 - 5 из 2548
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец