burger
map-header

г. Минск, ул. В. Хоружей, 3

account
Концепция цифрового развития (цифровизации) адвокатуры Концепция развития адвокатуры История адвокатуры Беларуси Как стать адвокатом Порядок и условия оказания юридической помощи адвокатами Политика БРКА в отношении обработки персональных данных Правила пользования сайтом БРКА Правила пользования юридической онлайн-консультацией Указ Президента Республики Беларусь "О Концепции правовой политики Республики Беларусь" Закон Республики Беларусь "Об адвокатуре и адвокатской деятельности в Республике Беларусь" Закон Республики Беларусь "О лицензировании" Закон Республики Беларусь "О порядке исчисления стажа работы по специальности" Постановление "Об утверждении Правил профессиональной этики адвоката" Постановление "О прохождении стажировки лицами, намеревающимися стать адвокатами" Постановление "О порядке проведения квалификационного экзамена" Госгарантии и льготы семьям, воспитывающим детей

Статья адвоката

Любич Олег Леонидович

Постоянное представительство иностранной организации в налоговом праве Республики Беларусь

Одним из наиболее сложных в международном налоговом праве является институт постоянного представительства. Понятие постоянного представительства (постоянного учреждения) - ключевое при определении права государства облагать налогом прибыль лица с постоянным местопребыванием в другом государстве (резидента другого государства). Это особого рода качественная характеристика делового присутствия иностранного лица, являющаяся критерием для распространения на его прибыль неограниченной налоговой юрисдикции того государства, с территорией которого связано получение прибыли. Налоговый статус иностранных организаций и содержание их налоговых обязательств определяются на основании оценки характера, вида и продолжительности их делового присутствия на территории государства, с территорией которого связано получение ими прибыли. По сути дела, постоянное представительство – эта та «красная линия», пересечение которой (своего рода «переход количества в качество») приводит к распространению налоговой юрисдикции государства на деятельность на его территории иностранного субъекта, приводящую к возникновению у него объектов налогообложения.

Обратите внимание: в налоговом праве термин «постоянное представительство» не имеет организационного значения. Им обозначается не организация и не обособленное подразделение организации. Постоянное представительство - не субъект права. В силу отсутствия правосубъектности не является постоянное представительство и видом плательщика налогов сборов и пошлин или иным участником налоговых правоотношений. По своему содержанию термин «постоянное представительство» представляет собой предусмотренную национальным налоговым законодательством и актами международного права юридическую фикцию, а именно - юридический факт постоянного непосредственного или опосредованного делового присутствия иностранного лица, влекущий за собой распространение на его прибыль налоговой юрисдикции государства, на территории которого она получена. Можно также сказать, что понятием «постоянное представительство» характеризуется не иностранный субъект права как носитель налоговых обязательств, не его имущество, но только его экономическая (предпринимательская или профессиональная) деятельность. «Постоянное представительство» является специфическим квалифицирующим признаком этой деятельности исключительно для налоговых целей, а гражданско-правового значения оно не имеет.

Недостаточная чёткость легальных определений постоянного представительства часто приводила к попыткам как ограничительного, так и расширительного толкования этого понятия. Недостаточная определённость правового регулирования, обусловленная неоднозначным пониманием участниками налоговых правоотношений содержания понятия постоянного представительства неизбежно приводила и проводит к тому, что это понятие нередко становилось и камнем преткновения, и наиболее существенным для исхода дела фактором в экономических спорах с участием налоговых органов, а в некоторых случаях и в уголовных делах, возбуждённых по признакам уклонения от уплаты налогов.

Попыткой систематизации признаков постоянного представительства явилось постановление Президиума Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь от 3 июня 2004 года № 19 «О некоторых вопросах определения критериев постоянного представительства для целей налогообложения», которое, однако, не дало ответов на некоторые актуальные практические вопросы, возникающие при применении норм налогового законодательства Республики Беларусь и международных налоговых соглашений. После принятия этого постановления претерпели изменения положения налогового законодательства, относящиеся к постоянному представительству иностранной организации, а также вступили в силу новые международные соглашения, устанавливающие правила, отличные от тех, которые закреплены в белорусском налоговом законодательстве. В силу указанных причин проблема постоянного представительства в налоговом праве сохраняет свою актуальность и требует выработки дополнительных разъяснений и практических рекомендаций.

 

В процессе развития налогового законодательства Республики Беларусь подход к налогообложению прибыли иностранных организаций, получаемой через постоянное представительство, а также к описанию признаков постоянного представительства, неоднократно претерпевал изменения, порой весьма существенные.

Первоначальная редакция Закона Республики Беларусь «О налогах на доходы и прибыль предприятий, объединений, организаций» (22 декабря 1991 года) содержала лишь упоминания о постоянном представительстве в статьях 7-9, но не содержала общего определения этого понятия и не указывала на признаки постоянного представительства.

Первой попыткой легального определения постоянного представительства для целей налогообложения на уровне законодательного акта было включение в ст. 7 Закона «О налогах на доходы и прибыль предприятий, объединений, организаций» (в редакции 10 декабря 1993 года ) следующей формулировки: «постоянным представительством иностранного юридического лица в Республике Беларусь считается постоянное место деятельности, через которое осуществляется хозяйственная деятельность иностранного юридического лица». Это определение, будучи не только в значительной степени тавтологическим («место деятельности, через которое осуществляется хозяйственная деятельность») но и весьма абстрактным, оставляло немалый простор для произвольного толкования, что в правоприменении неприемлемо.

Более подробное описание постоянного представительства было сформулировано в пункте 3 статьи 7 того же Закона в редакции 19 апреля 1996 года .

«3. Под постоянным представительством иностранного юридического лица, расположенным на территории Республики Беларусь, для целей налогообложения понимается:

а) обособленное структурное подразделение (учреждение), через которое осуществляется хозяйственная деятельность иностранного юридического лица на территории Республики Беларусь.

При этом под учреждением понимается:

место производства продукции или товаров;

место выполнения работ, оказания услуг.

Не считается постоянным представительством (учреждением) иностранного юридического лица место, используемое исключительно для одной или нескольких целей, указанных ниже:

хранение, демонстрация или поставка собственной продукции (товаров);

закупка продукции (товаров) для иностранного юридического лица;

сбор или распространение информации для иностранного юридического лица или осуществления иных видов деятельности, если при этом его деятельность в целом носит подготовительный или вспомогательный характер;

б) юридическое или физическое лицо Республики Беларусь, осуществляющее деятельность на территории Республики Беларусь по производству продукции, выполнению работ, оказанию услуг в соответствии с условиями договора поручения, комиссии или аналогичных договоров в интересах и в пользу иностранного юридического лица.

Не считается постоянным представительством иностранного юридического лица юридическое или физическое лицо Республики Беларусь, осуществляющее деятельность на основании договора поручения, комиссии или иного аналогичного договора в соответствии с поручением иностранного юридического лица в случае, если эта деятельность является обычной хозяйственной деятельностью данного лица, осуществляемой им в отношении нескольких иностранных юридических лиц».

Стóит обратить внимание на то, что в указанной редакции Закона впервые было в качестве синонима слова «представительство» использовано слово «учреждение», причём, конечно, не в том значении, которое этот термин имеет в гражданском праве (организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично - п. 1 ст. 120 Гражданского кодекса Республики Беларусь). При этом, однако, вместо чёткого выделения критериев постоянного представительства в пространном его определении лишь перечислялись отдельные виды деятельности, приводящие к возникновению постоянного представительства, а также некоторые исключения, то есть присутствовало указание на деятельность, не влекущую за собой возникновение постоянного представительства.

Впоследствии в статью 7 Закона неоднократно вносились изменения, детальный анализ которых выходит за рамки этой статьи. Отмечу лишь, что в ст. 7 Закона в редакции 31 декабря 2005 года были впервые установлены сроки выполнения работ и оказания услуг, по истечении которых деятельность иностранной организации рассматривается как осуществляемая через постоянное представительство.

«В случае, если иностранная организация выполняет работы и (или) оказывает услуги на территории Республики Беларусь, место выполнения работ, оказания услуг иностранной организации рассматривается как постоянное представительство, если указанная деятельность осуществляется в течение 30 дней непрерывно или в совокупности в течение одного календарного года.

Строительная площадка, монтажный или сборочный объект рассматриваются как постоянное представительство иностранной организации, если такие площадка или объект существуют на территории Республики Беларусь в течение периода, превышающего 90 дней в любом двенадцатимесячном периоде, начинающемся или заканчивающемся в соответствующем налоговом периоде».

Ст. 139 НК в первоначальной и последующих редакциях (вплоть до редакции от 17 июля 2018 года включительно), устанавливавшая содержание понятия постоянного представительства иностранной организации, была сконструирована преимущественно путём казуистического перечисления его признаков, а также признаков его отсутствия, но ни общего определения, ни какой либо классификации признаков постоянного представительства при этом давала.

 

Ст. 180 НК в действующей в настоящее время редакции НК от 13 декабря 2024 года закрепляет следующее понятие постоянного представительства иностранной организации.

1. Постоянным представительством иностранной организации, расположенным на территории Республики Беларусь, признаются:

1.1. филиал иностранного юридического лица или иное постоянное место деятельности, через которое иностранная организация полностью или частично осуществляет предпринимательскую и иную деятельность на территории Республики Беларусь, за исключением предусмотренной абзацами вторым–пятым части первой пункта 5 настоящей статьи;

1.2. организация или физическое лицо, осуществляющие деятельность, за исключением предусмотренной абзацами вторым–пятым части первой пункта 5 настоящей статьи, от имени иностранной организации и (или) в ее интересах и (или) имеющие и использующие полномочия иностранной организации на заключение контрактов или согласование их существенных условий.

Иностранная организация не рассматривается как имеющая постоянное представительство, если при организации и осуществлении деятельности от имени иностранной организации и (или) в ее интересах организация или физическое лицо действуют в рамках осуществления своей обычной деятельности.

Под обычной деятельностью понимается деятельность, которая осуществляется самостоятельно и не подвергается указаниям или контролю со стороны иностранной организации и при осуществлении которой предпринимательский риск за ее результаты лежит на организации или физическом лице, а не на иностранной организации, которую они представляют.

2. Если иностранная организация осуществляет предпринимательскую и иную деятельность, используя несколько постоянных мест деятельности, расположенных на территории Республики Беларусь, в каждом из которых выполняются определенные функции, направленные на получение общего результата, признание наличия постоянного представительства иностранной организации производится налоговыми органами с учетом деятельности всех постоянных мест деятельности иностранной организации, расположенных на территории Республики Беларусь.

3. Если иностранная организация выполняет работы и (или) оказывает услуги на территории Республики Беларусь, место выполнения работ, оказания услуг иностранной организации с начала его существования признается постоянным представительством иностранной организации при условии, что указанная деятельность осуществляется в течение периода, превышающего сто восемьдесят дней непрерывно или в совокупности в любом двенадцатимесячном периоде, начинающемся или заканчивающемся в соответствующем налоговом периоде.

Если иностранная организация выполняет работы и (или) оказывает услуги на территории Республики Беларусь в течение периода, превышающего сто восемьдесят дней непрерывно или в совокупности в любом двенадцатимесячном периоде, начинающемся или заканчивающемся в соответствующем налоговом периоде, такая деятельность с начала ее осуществления признается постоянным представительством иностранной организации, в том числе в случае ее осуществления в разных местах деятельности.

4. Строительная площадка, монтажный или сборочный объект с начала ее (его) существования признаются постоянным представительством иностранной организации, если такие площадка или объект существуют на территории Республики Беларусь в течение периода, превышающего сто восемьдесят дней в любом двенадцатимесячном периоде, начинающемся или заканчивающемся в соответствующем налоговом периоде.

К строительной площадке, монтажному или сборочному объекту иностранной организации на территории Республики Беларусь относятся место строительства новых, реконструкции, модернизации, технической модернизации, расширения, технического переоснащения и (или) ремонта существующих объектов недвижимого имущества (за исключением воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания и космических объектов), а также место строительства и (или) монтажа, ремонта, реконструкции, модернизации, технической модернизации, расширения и (или) технического переоснащения сооружений, машин и оборудования, функционирование которых требует жесткого крепления на фундаменте или к конструктивным элементам капитальных строений (зданий, сооружений).

В случае осуществления разработки проектной документации иными иностранными организациями за пределами Республики Беларусь в срок существования строительной площадки не включается срок выполнения таких работ.

В случае осуществления иностранной организацией разработки проектной документации за пределами Республики Беларусь срок выполнения таких работ и прибыль от их выполнения не включаются соответственно в срок существования постоянного представительства такой иностранной организации в Республике Беларусь и в прибыль от осуществления деятельности через него.

При определении срока существования строительной площадки, монтажного или сборочного объекта время, затраченное подрядчиком на других строительных площадках и (или) объектах, которые не связаны со строительной площадкой и (или) объектом, не учитывается.

Началом существования строительной площадки признается более ранняя из следующих дат:

дата подписания акта о передаче площадки подрядчику (акта о допуске персонала субподрядчика для выполнения его части совокупного объема работ);

дата фактического начала работ.

Окончанием существования строительной площадки является дата подписания заказчиком (застройщиком) акта сдачи-приемки работ (акта передачи объекта) или предусмотренного договором комплекса работ. Окончанием работ субподрядчика считается дата подписания акта сдачи-приемки работ генеральному подрядчику. Если акт сдачи-приемки не оформлялся или работы фактически окончились до или после подписания такого акта, строительная площадка считается прекратившей существование (работы субподрядчика считаются законченными) на дату фактического окончания подготовительных, строительных или монтажных работ, входящих в объем работ соответствующего лица на данной строительной площадке.

5. Не признается постоянным представительством иностранной организации в Республике Беларусь организация, физическое лицо или место, используемое ею исключительно для одной или нескольких следующих целей:

хранение, демонстрация или поставка товаров. Поставкой считаются доставка и отгрузка товаров без их реализации на территории Республики Беларусь через постоянное представительство иностранной организации;

закупка товаров, (работ, услуг), имущественных прав для иностранной организации;

сбор или распространение информации для иностранной организации;

осуществление иных видов деятельности, если при этом деятельность в целом носит подготовительный или вспомогательный характер.

Указанные в части первой настоящего пункта виды деятельности не приводят к образованию постоянного представительства иностранной организации на территории Республики Беларусь, даже если они осуществляются через постоянное место деятельности иностранной организации, при условии, что эти виды деятельности отдельно либо в совокупности носят подготовительный или вспомогательный характер.

Виды деятельности иностранной организации на территории Республики Беларусь рассматриваются как подготовительные или вспомогательные, если они носят такой характер по отношению к деятельности иностранной организации, за осуществление которой иностранная организация получает выручку.

6. Ввоз иностранной организацией в Республику Беларусь или вывоз из Республики Беларусь товаров, иное перемещение товаров или иного имущества при отсутствии признаков постоянного представительства иностранной организации, определенных пунктом 1 настоящей статьи, не приводят к образованию постоянного представительства этой иностранной организации в Республике Беларусь.

 

Следует заметить, что в процессе эволюции нормы белорусского налогового законодательства, определяющей признаки постоянного представительства, «удельный вес» казуистического их перечисления сначала увеличился, потом уменьшился, а затем снова немного увеличился, но с расширением универсального, обобщающего элемента («постоянное место деятельности, через которое иностранная организация полностью или частично осуществляет предпринимательскую и иную деятельность на территории Республики Беларусь, за исключением предусмотренной абзацами вторым - пятым части первой пункта 5 ст. 180 НК; организация или физическое лицо, осуществляющие деятельность от имени иностранной организации и (или) в ее интересах и (или) имеющие и использующие полномочия иностранной организации на заключение контрактов или согласование их существенных условий»). При этом претерпел изменения перечень исключений, то есть обстоятельств, при которых постоянное представительство не возникает. При этом, следует признать, ст. 180 НК не даёт исчерпывающего и абсолютно ясного, полностью исключающего правовую неопределённость ответа на вопрос о том, чем же является постоянное представительство иностранной организации.

Признаками существования юридического факта постоянного представительства может быть всё, что перечислено в подпунктах 1.1 и 1.2 пункта 1, в пунктах 3 и 4 статьи 180 НК. Необходимо обратить внимание и на такое несущественное на первый взгляд отличие между используемым в НК термине «постоянное представительство иностранной организации» и используемым в международных налоговых соглашениях термине «постоянное представительство (постоянное учреждение)», не включающем в себя слов «иностранной организации». НК применяет термин «постоянное представительство» только к организациям. Однако постоянное представительство (постоянное учреждение) может образоваться и при экономической (предпринимательской или профессиональной) деятельности физического лица, если это допускается (подразумевается) международным налоговым соглашением. Но это – тема отдельного исследования. В настоящей статье она рассматриваться не будет.

Итак, что изменилось по сравнению с предыдущей редакцией ст. 180 НК? Принципиально – ничего. Замена в подпункте 1.1 пункта 1 ст. 180 НК слова «постоянное» заменить словами «филиал иностранного юридического лица или иное постоянное» фактически сводится лишь дополнением неисчерпывающего перечня указанием на филиал иностранного юридического лица при том, что и ранее действовавшая редакция не препятствовала признанию филиалов иностранных организаций (если бы таковые были открыты на территории Республики Беларусь) их постоянными представительствами для целей налогообложения. Некоторые соглашения об избежании двойного налогообложения и ранее содержали указания на филиалы в статьях, определяющих постоянное представительство (постоянное учреждение), но чаще в том же значении в них использовался и используется термин «отделение». Очевидно, что внесение вышеупомянутого изменения подпункт 1.1 пункта 1 ст. 180 НК непосредственно связано с внесением изменений в ст. 51-1 ГК, которая дополнена положениями о филиалах иностранных юридических лиц. Это привнесёт в правоприменительную практику дополнительную определённость: можно прогнозировать, что при наличии на территории Республики Беларусь филиала иностранной организации деятельность последней всегда будет признаваться осуществляемой через постоянное представительство. Отнесение прибыли иностранной организации к филиалу на территории Республики Беларусь находится в непосредственной зависимости от того, относится ли деятельность, осуществляемая через филиал, к основной деятельности иностранной организации. 

Что же касается изменений, внесённых в пункт 4 ст. 180 НК – замены в части второй слова «(модернизации)» словами «модернизации, технической модернизации», а в частях третьей и четвертой - замены слов «проектирования объекта» словами «разработки проектной документации», то они носят исключительно редакционный (технико-юридический) характер, а потому нет необходимости на них останавливаться.

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий
0
ahr147
Nike x sacai解構狂潮:Fragment三方聯名到CLOT夜光款全解析

解構美學再進化:Nike與sacai的跨界狂潮

自2019年首度推出 Nike x sacai Vaporwaffle 以來,阿部千登勢主理的日本品牌sacai便以「雙層解構」掀起球鞋革命。從經典鞋款重組到 sacai fragment 三方聯名,再到 sacai clot 的文化碰撞,每一雙聯名鞋都成為潮流圈的現象級單品。本文深入解析三大核心系列,揭開「小sacai」稱號背後的設計哲學與市場­熱潮。

sacai fragment x Nike LDWaffle:極簡與街頭的完美融合

sacai fragment聯名系列以 Nike LDWaffle 為基底,融入藤原浩主理的 fragment design 標誌性元素。鞋身採用麂皮與尼龍材質拼接,並在鞋舌、後跟處壓印三方聯名Logo,而雙層Swoosh與不對稱縫線設計,則延續­sacai的解構DNA。其中,黑灰配色以低調質感取勝,白色款則透過金屬銀Swoosh增添未來感,被玩家暱稱為「小saca­i」的入門首選。

nike sacai fragment此系列更首度結合Nike React與Zoom Air雙重緩震科技,兼顧街頭穿搭與日常舒適性,成為2025年春夏最搶手的通勤鞋款之一。

CLOT x sacai x Nike:東方美學的時尚破圈

陳冠希領軍的 CLOT 與sacai、Nike攜手打造的sacai clot聯名,被譽為「經典的現代變奏」。以 Nike LDWaffle 為原型,注入CLOT標誌性的絲綢紋理與反光Swoosh設計,並向2006年「死亡之吻」Air Max 1致敬。灰色款("Grey")透過麂皮與網布交疊,呈現低調層次;橙色款("Orange")則以鮮明撞色呼應華人文化中的吉­祥意象。

clot sacai此系列更首創「夜光反光條」細節,鞋側Swoosh在暗處閃耀微光,完美融合實穿性與藝術性,成為潮流玩家口中的「收藏級逸品」­。

小sacai現象:入門款如何成為Z世代新寵?

小sacai」一詞源自玩家對 Nike x sacai Blazer Mid 的暱稱。該鞋款以經典Blazer為藍本,透過雙層鞋舌、異材質拼接與加厚中底,打造視覺衝擊力。全白配色(BV0072-001)以純淨皮革搭配冰藍Swoosh,被譽為「解構主義的入門教科書」;黑色款則以斑駁做舊細節,吸引復古愛好者。

相較動輒破萬的高階聯名,Blazer Mid系列定價親民(約NT$5,800),加上「一鞋多穿」的搭配彈性,使其成為Z世代踏入sacai世界的首選。

未來趨勢:聯名鞋款的科技革新

2025年,nike x sacai再度突破框架,推出 Zegamadome 新作。以Nike Zegama 2越野跑鞋為基底,融合Lava Dome的戶外基因,搭配快速綁帶系統與Vibram防滑外底,主打「山系潮流」市場。此外,品牌更預告與UNDERCOVER­推出三方聯名,將高橋盾的朋克美學注入Phantom鞋款,值得期待。

若想深入比較sacai經典鞋型差異,推薦閱讀:「Sacai x Nike聯名鞋款解析:Blazer、Vaporwaffle與Phoenix革新對決」,掌握各系列的設計精髓與穿搭公式。

sacai哪裡買最便宜 nike sacai nike x sacai nike sacai 價格 sacai 價格 sacai nike 價錢 sacai x nike 價錢 sacai blazer哪裡買最便宜 nike sacai blazer sacai x nike blazer mid black grey nike sacai 原價 sacai 原價 Nike Kobe Nike Book 1 Nike Kook 1 EP Nike Book 1 Devin Booker kobe 4 relx 5代 悅刻五代 relx 6代 悅刻六代 relx 5代主機 悅刻五代主機 relx 6代主機 悅刻六代主機

Имя Цитировать 0
0
ahr147
DIYA電子煙革新體驗——開放式主機與悅刻封閉系統對比
DIYA主機崛起:開放式設計與環保理念的技術革新

DIYA電子煙以「可持續使用」為核心理念,打破傳統封閉式電子煙框架,推出支援通用一代煙彈的 DIYA主機。其創新空倉設計允許用戶自由填充DIYA叮啞系列瓶裝煙油30ML(含尼古丁濃度30mg/ml),單瓶30ml容量可達800口續航,相較傳統煙彈降低40%使用成本,同時採用可回收瓶身減少­塑料浪費。

DIYA主機更搭載兩段功率調節(8W低功率、10W高功率)與智能螢幕顯示,透過微米級霧化技術還原如「高山烏龍茶」「熱帶芒果冰沙」­等15種風味的層次口感,吸引注重性價比與個性化體驗的玩家。

悅刻電子菸:封閉式系統的技術標竿與品牌信賴

相較DIY玩家的自由調配,悅刻電子菸以穩定防漏技術與品牌生態系取勝。其五代幻影主機搭載迷宮氣道結構(11層隔離設計),防­漏油能力較一代提升40%,並支援前四代煙彈的跨代兼容性,搭配Type-C快充與四段電量提示燈,解決用戶的續航焦慮。透過悅刻官網購買,消費者不僅能獲得正品認證與售後支援,更能參與會員專屬活動(如節慶限定包裝與皮革保養課程)。

開放式VS封閉式:從成本到體驗的關鍵差異
  • DIYA主機優勢:
    1. 經濟彈性:自行填充煙油每毫升成本僅市售煙彈1/3,適合頻繁嘗試新口味的用戶。
    2. 環保設計:DIYA電子煙可重複使用的空倉結構與瓶裝煙油系統,減少一次性耗材的環境負擔。
    3. 兼容性強:適配SP2S、叮啞主機及一代通用設備,擴展使用場景彈性。
  • 悅刻主機優勢:
    1. 無腦操作:悅刻電子菸封閉式煙彈免注油、免清潔,適合追求便利的商務族群。
    2. 技術成熟:五代迷宮氣道與智能功率調節(5.5W-8W),確保霧化穩定與細膩口感。
    3. 官方保障:透過官網購買可避免假貨風險,並享受定期推出的優惠組合(如煙彈買三送一)。

消費者實測反饋與選購策略

根據市場調查,DIYA主機因「高自由度」與「低成本」吸引DIY玩家,尤其「熱帶芒果冰沙」與「經典香順煙草」兩款煙油回購率達75%;而悅刻五代則以「­防漏率低於0.5%」與「Type-C快充」獲得科技控與新手青睞。

若想深入了解悅刻各代機型差異,閱讀 《台灣VAPE選購指南:悅刻五代vs一代入門機型解析》,文中從續航力、口感順滑度到價格策略全面對比。

relx 電子菸 悅刻電子菸 悅刻官網 relx 官網 悅刻門市 RELX 電子 菸 relx 台北 relx pod 悅刻煙彈 煙 彈 LANA煙彈 sp2s 煙 彈​ 悅刻6代煙彈 relx 5代 悅刻五代 relx 6代 悅刻六代 relx 5代主機 悅刻五代主機 relx 6代主機 悅刻六代主機 relx 5代煙彈 悅刻五代煙彈 relx 6代煙彈 悅刻六代煙彈 電子菸 relx relx 電子菸價格 relx 電子菸台灣 電子菸主機 悅客電子菸 relx 煙彈口味推薦 relx 煙彈哪裡買 悅刻煙彈口味 relx 煙彈購買 relx 煙彈台灣

Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено