burger
map-header

г. Минск, ул. В. Хоружей, 3

account
Концепция цифрового развития (цифровизации) адвокатуры Концепция развития адвокатуры История адвокатуры Беларуси Как стать адвокатом Порядок и условия оказания юридической помощи адвокатами Политика БРКА в отношении обработки персональных данных Правила пользования сайтом БРКА Правила пользования юридической онлайн-консультацией Указ Президента Республики Беларусь "О Концепции правовой политики Республики Беларусь" Закон Республики Беларусь "Об адвокатуре и адвокатской деятельности в Республике Беларусь" Закон Республики Беларусь "О лицензировании" Закон Республики Беларусь "О порядке исчисления стажа работы по специальности" Постановление "Об утверждении Правил профессиональной этики адвоката" Постановление "О прохождении стажировки лицами, намеревающимися стать адвокатами" Постановление "О порядке проведения квалификационного экзамена" Госгарантии и льготы семьям, воспитывающим детей

Статья адвоката

Латышев Павел Сергеевич

Практика назначения наказания в ГАИ за создание аварийной обстановки (+ ВИДЕО)

Нарушение ПДД, повлекшее создание аварийной обстановки, грозит водителю ответственностью по ст.18.13 ч.12 КоАП.

Должностное лицо ГАИ по данному правонарушению может назначить наказание в виде штрафа с лишением или без лишения "водительских прав".

За последнее время мной была оказана помощь по нескольким десяткам дел об административных правонарушений по ст.18.13 ч.12 КоАП, которые рассматривались в районных отделах ГАИ.

В соответствующем видео (в конце данной статьи) мы рассмотрим практику назначения наказаний водителям по статье за создание аварийной обстановки, в каких случаях может назначаться штраф, а в каких штраф с лишением специального права - права на управление ТС.

Мы разберем 3 отдельных кейса с подробным анализом того, какие факторы влияют на назначение наказания без лишения права управления ТС, а какие обстоятельства - на меру взыскания в виде лишения специального права - права на управление ТС.

Смотреть видео: https://youtu.be/tfpuLx8Hnws


Свежую практику привлечения по вышеназванной статье читайте в материале моей супруги - адвоката Корсун Валентины Фёдоровны:


«Паровоз» из автомобилей ( ч.12 ст.18.13 КоАП ): практика наказания



Добавить комментарий
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
0
Guest
Я ехал на авто с семьёй,жена и 5 мес.ребёнок ,впереди двигался самокат под управлением женщины,всё это было за городом.когда я начал опережение,женщина начала переезжать проезжую часть ,с правой стороны на левую,не убедившись в безопасности манёвра и  не подав соответствующего сигнала.я начал уходить в лево от сталкнавения,соответственно выехав на встречную полосу,к счастью встречного транспорта не было.когда я убедился что её не цепляю,я перевёл взгяд на левую обочину ,что бы не сьехать в кювет.и в это время услышал ели слышный удар об машину,взглянув в зеркало заднего вида,я увидел лежащую женщину позади себя,рядом с ней лежал самокат.на моей машине ,ни вмятин ,ни царапин,только лишь небольшая потёртасть от резины,на задней арке с правой стороны,на уровне калена.ручки на самокате резиновые.я уверен ,что это было подение,зацепив мой авто.у женщины сломано 6 рёбер с левой стороны,и пробито лёгкое.она не отрецает,что совершила этот манёвр не убедившись в безопасности.меня сделали подозреваемым,в нанесении тяжкой телесной травмы,хотя я уверен,что это было падение,так как моё авто в полном порядке.как мне быть?она подвергла жизнь моей семьи опасности,создав аварийную ситуацию
Имя Цитировать 0
0
Павел Латышев
Цитата
Guest пишет:
Я ехал на авто с семьёй,жена и 5 мес.ребёнок ,впереди двигался самокат под управлением женщины,всё это было за городом.когда я начал опережение,женщина начала переезжать проезжую часть ,с правой стороны на левую,не убедившись в безопасности манёвра и  не подав соответствующего сигнала.я начал уходить в лево от сталкнавения,соответственно выехав на встречную полосу,к счастью встречного транспорта не было.когда я убедился что её не цепляю,я перевёл взгяд на левую обочину ,что бы не сьехать в кювет.и в это время услышал ели слышный удар об машину,взглянув в зеркало заднего вида,я увидел лежащую женщину позади себя,рядом с ней лежал самокат.на моей машине ,ни вмятин ,ни царапин,только лишь небольшая потёртасть от резины,на задней арке с правой стороны,на уровне калена.ручки на самокате резиновые.я уверен ,что это было подение,зацепив мой авто.у женщины сломано 6 рёбер с левой стороны,и пробито лёгкое.она не отрецает,что совершила этот манёвр не убедившись в безопасности.меня сделали подозреваемым,в нанесении тяжкой телесной травмы,хотя я уверен,что это было падение,так как моё авто в полном порядке.как мне быть?она подвергла жизнь моей семьи опасности,создав аварийную ситуацию
Без изучения документов и подробного описания развития событий ответить на ваш вопрос невозможно
Имя Цитировать 0
0
Надежда
Здравствуйте, автомобиль (микроавтобус) при перестроении вправо, не убедился в безопасности, и начал маневр, не выехав в соседнюю полосу, а проехав по разделительной полосе резко вернулся в свою полосу. Второй автомобиль, который двигался в правой полосе, параллельно первому авто, от этого действия, вывернул руль вправо, дабы уйти от столкновения и потерял управление, в результате чего совершил наезд в осветительную опору. Из видео регистратора свидетеля, видно, что легковой автомобиль не тормозил до момента столкновения, пока бвл в заносе. Из объявления водителя микроавтобуса, легковой автомобиль попал ему в "слепую зону". Является ли данная ситуация аварийной? Какая ответственность будет у обоих водителей? Чья вина в дтп? Спасибо.  
Имя Цитировать 0
0
Павел Латышев
Цитата
Надежда пишет:
Здравствуйте, автомобиль (микроавтобус) при перестроении вправо, не убедился в безопасности, и начал маневр, не выехав в соседнюю полосу, а проехав по разделительной полосе резко вернулся в свою полосу. Второй автомобиль, который двигался в правой полосе, параллельно первому авто, от этого действия, вывернул руль вправо, дабы уйти от столкновения и потерял управление, в результате чего совершил наезд в осветительную опору. Из видео регистратора свидетеля, видно, что легковой автомобиль не тормозил до момента столкновения, пока бвл в заносе. Из объявления водителя микроавтобуса, легковой автомобиль попал ему в "слепую зону". Является ли данная ситуация аварийной? Какая ответственность будет у обоих водителей? Чья вина в дтп? Спасибо.  
Доброго времени суток!

Данная ситуация имеет признаки аварийной. По остальным вопросам - без детального анализа соответствующих процессуальных документов, без детального анализа соответствующей устной информации дать правовую оценку не представляется возможным.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Здравствуйте  подскажите, на пешеходном переходе3х полосной дороги девушка шла, в 3й полосе машина не пропустила её она подождал, а потом побежала, я из за машины и боковой стойки не заметил её, но вовремя остановился, она от испуга упала, расплакалась и сказала что беременна, как назло был рядом патруль гаи и мне дали предупреждение, сказали что со мной свяжутся, если она обратится то это уголовная статья, если нет то создание аварийной ситуации, я признаю не заметил но и она побежала, и по факту я её не сбил а вовремя остановился наехал на пешеходный переход.. какая правильная статья ко мне применима..?
Имя Цитировать 0
0
Павел Латышев
Цитата
Guest пишет:
Здравствуйте  подскажите, на пешеходном переходе3х полосной дороги девушка шла, в 3й полосе машина не пропустила её она подождал, а потом побежала, я из за машины и боковой стойки не заметил её, но вовремя остановился, она от испуга упала, расплакалась и сказала что беременна, как назло был рядом патруль гаи и мне дали предупреждение, сказали что со мной свяжутся, если она обратится то это уголовная статья, если нет то создание аварийной ситуации, я признаю не заметил но и она побежала, и по факту я её не сбил а вовремя остановился наехал на пешеходный переход.. какая правильная статья ко мне применима..?
Если административная ответственность - то 18.13 ч.12 КоАП;
Если уголовная - то в зависимости от тяжести того, что произойдет с ней и с беременностью (если случиться).
Имя Цитировать 0
0
GuesДмитрийt
Здравствуйте. Какое наказание я могу получить. Я перестроился на перекрёстке в правый ряд, тем самым видимо создал аварийную ситуацию. Хочу пояснить что были плохие погодные условия, и автомобиль который двигался по этой полосе я не увидел,так как у него небыли включены фары.ДТП не произошло но аварийную ситуацию я создал.За что искрене раскаиваться.
Имя Цитировать 0
0
Павел Латышев
Цитата
GuesДмитрийt пишет:
Здравствуйте. Какое наказание я могу получить. Я перестроился на перекрёстке в правый ряд, тем самым видимо создал аварийную ситуацию. Хочу пояснить что были плохие погодные условия, и автомобиль который двигался по этой полосе я не увидел,так как у него небыли включены фары.ДТП не произошло но аварийную ситуацию я создал.За что искрене раскаиваться.
Можете получить наказание, предусмотренное санкцией статьи 18.13 ч.12 КоАП - штраф от 5 до 20 базовых величин с лишением либо без лишения права управление ТС до 2-х лет.
Имя Цитировать 0
0
ВладимирGuest
Захлохла машина на зелёный сигнал светофора ззади машина не успела з атормозить и зацепила с права машину ч такое наказание  
Имя Цитировать 0
0
Павел Латышев
Цитата
ВладимирGuest пишет:
Захлохла машина на зелёный сигнал светофора ззади машина не успела з атормозить и зацепила с права машину ч такое наказание  
Санкция статьи 18.13 ч.12 КоАП описана выше и приводится в соответствующем видео, ссылка на которое имеется в статье.
Имя Цитировать 0
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено