ИСТОРИЯ ОДНОГО РЕМОНТА

ИСТОРИЯ ОДНОГО РЕМОНТА

Валентина обратилась в ЧУП «Авто» за ремонтом своего недавно пострадавшего в аварии автомобиля. Заполнила заказ на обслуживание, обсудила предстоящую работу с сотрудниками мастерской и оставила им свой автомобиль.   Когда Валентина приехала забирать свою машину, то увидела, что выглядит авто печально: бамперы выступали за плоскость фар, было много больших зазоров между облицовкой бамперов, крыльями и дверями. Клиентка обратила внимание сотрудников мастерской на все эти дефекты, но понимания у них не нашла. Валентина уже больше двух месяцев не могла пользоваться своим автомобилем, поэтому приняла решение подписывать акт выполненных работ, оплачивать услуги ЧУП «Авто», забирать автомобиль и разбираться с этой ситуацией позже.   В последующем Валентина направила в адрес ЧУП «Авто» претензию с требованием о безвозмездном устранении недостатков. Но на данное письмо получила отказ и обратилась за юридической помощью к нам.   После изучения всех документов было принято решение о направлении в адрес ЧУП «Авто» претензии с требованием о расторжении договора и возврате уплаченных по нему денежных средств. В удовлетворении претензии было отказано, и мы обратились в суд с иском о защите прав потребителя. По нашему ходатайству судом была назначена автотовароведческая экспертиза, которая показала, что ремонт действительно был проведен ненадлежащим образом, стоимость работ по устранению дефектов составляет около 200 руб.   В результате судом требования Валентины были удовлетворены в полном объёме: расторгнут договор, взысканы уплаченные по нему денежные средства в размере около 2 000 руб, неустойки – около 1 000 руб, моральный вред, а также расходы по оплате юридической помощи. Всего чуть более 4 000 руб.   Если вы столкнулись с аналогичной ситуацией, вот несколько советов для вас 1. при заполнении заказа на обслуживание четко и полно формулируйте необходимый перечень работ. Обращайте внимание на то, заполнены ли номер и дата заказа, прописана ли дата приёма автомобиля и планируемый срок исполнения;   2. отражайте все имеющиеся дефекты выполненной работы в письменном виде в акте выполненных работ, когда забираете автомобиль;   3. предъявляйте свои требования к исполнителю работ в рамках установленного им гарантийного срока;
4. при возникновении проблем обращайтесь за профессиональной юридической помощью.      Сайт libralex.by Инстаграм # libralex.by

Блог Травкина Наталья Романовна

Возврат к списку

Добавить комментарий


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено