burger
map-header

г. Минск, ул. В. Хоружей, 3

phone-header

+375(17) 370 80 10

mail-header account
Концепция цифрового развития (цифровизации) адвокатуры Концепция развития адвокатуры История адвокатуры Беларуси Как стать адвокатом Порядок и условия оказания юридической помощи адвокатами Политика БРКА в отношении обработки персональных данных Правила пользования сайтом БРКА Правила пользования юридической онлайн-консультацией Указ Президента Республики Беларусь "О Концепции правовой политики Республики Беларусь" Закон Республики Беларусь "Об адвокатуре и адвокатской деятельности в Республике Беларусь" Закон Республики Беларусь "О лицензировании" Закон Республики Беларусь "О порядке исчисления стажа работы по специальности" Постановление "Об утверждении Правил профессиональной этики адвоката" Постановление "О прохождении стажировки лицами, намеревающимися стать адвокатами" Постановление "О порядке проведения квалификационного экзамена" Госгарантии и льготы семьям, воспитывающим детей

Ответы адвокатов на вопросы граждан в отрасли Защита прав потребителей

Павленко Юлия Вячеславовна

Павленко Юлия Вячеславовна

icon

Вопрос

Здравствуйте! 06.03.2023 приобрела куртку в магазине через интернет. После доставки мне куртки, заметила, что кнопки на куртке не держатся и расстегиваются. Захотела вернуть товар, на что мне ответили в магазине, чтобы я самостоятельно поджала либо заменила кнопки, а акционные товары возврату не подлежат. Как действовать в этой ситуации?

<span style="text-align:left;display:block;"><p dir="ltr">Добрый день.</p> </span><span style="text-align:left;display:block;"><p dir="ltr">В случае приобретения товара ненадлежащего качества, <b>в том числе в период проведения акции</b>, потребитель имеет права, указанные в ст. 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», поэтому отказ продавца в приеме некачественного товара будет являться неправомерным.<br /> </p> </span><span style="text-align:left;display:block;"><p dir="ltr">Так, согласно пункту 1 статьи 20 Закона в случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, <b>в том числе в период проведения акции</b>, <b>потребитель вправе по своему выбору потребовать </b>(т.е. предъявить требование продавцу):<br /> </p> </span><span style="text-align:left;display:block;"><p dir="ltr">замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;<br /> </p> </span><span style="text-align:left;display:block;"><p dir="ltr">соразмерного уменьшения покупной цены товара;<br /> </p> </span><span style="text-align:left;display:block;"><p dir="ltr">незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;<br /> </p> </span><span style="text-align:left;display:block;"><p dir="ltr">возмещения расходов по устранению недостатков товара.<br /> </p> </span><span style="text-align:left;display:block;"><p dir="ltr">Вместо предъявления перечисленных требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (пункт 3 статьи 20 Закона).<br /> </p></span>С уаажением, Павленко Юлия Вячеславовна.

14.03.2023

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с адвокатом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Добавить комментарий
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено