Юридическая онлайн консультация

Вопрос

Добрый день! На СТО г. Минска покрасили автомобиль, работу приняли уплатив 5 000 руб. Дали гарантию 1 год. После нескольких месяцев эксплуатации авто, начали постепенно появляться недочёты, появилась ржавчина. Не однократно обращались на сто для их устранения, в связи с чем получали отказ по причине поломки компрессора, болезни работников. Машина простаивала на сто и работы не выполнялись. Когда срок гарантии вышел, предпринималь написал забирайте машину, мы не успели, сделаем как-нибудь потом. Написала претензию, которую даже не соизволил получить директор сто, вернулась с отметкой «за невостребованием» Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл делать экспертизу и подавать иск в экономический суд, после истечения гарантийного срока? Или есть какая-то всё таки возможность как-то наказать недобросовестных продавцов услуг?

Недостаточно информации для ответа. Без изучения документов, относящихся к спорному правоотношению, дать ответ не представляется возможным. В рамках онлайн-консультации изучение документов невозможно. Кроме того, из вашего вопроса не ясна ваша цель: восстановление нарушенного права или "наказание".   

29.04.2025

Ответ адвоката Любич Олег Леонидович

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с адвокатом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!