burger
map-header

г. Минск, ул. В. Хоружей, 3

phone-header

+375(17) 370 80 10

mail-header account
Концепция развития адвокатуры История адвокатуры Беларуси Как стать адвокатом Порядок и условия оказания юридической помощи адвокатами Политика БРКА в отношении обработки персональных данных Правила пользования сайтом БРКА Правила пользования юридической онлайн-консультацией Указ Президента Республики Беларусь "О Концепции правовой политики Республики Беларусь" Закон Республики Беларусь "Об адвокатуре и адвокатской деятельности в Республике Беларусь" Закон Республики Беларусь "О лицензировании" Закон Республики Беларусь "О порядке исчисления стажа работы по специальности" Постановление "Об утверждении Правил профессиональной этики адвоката" Постановление "О прохождении стажировки лицами, намеревающимися стать адвокатами" Постановление "О порядке проведения квалификационного экзамена" Госгарантии и льготы семьям, воспитывающим детей

Здравствуйте. Два года назад вела переписку с одним брендом одежды. Были претензии к их изделию. Переписка сохранена, в прошлый раз меня обвиняли, что я испортила товар сама. Утверждали, что я должна сдавать и оплачивать экспертизу сама. Из-за состояния з

Любич Олег Леонидович

Любич Олег Леонидович

icon

Вопрос

Здравствуйте. Два года назад вела переписку с одним брендом одежды. Были претензии к их изделию. Переписка сохранена, в прошлый раз меня обвиняли, что я испортила товар сама. Утверждали, что я должна сдавать и оплачивать экспертизу сама. Из-за состояния здоровья, я не стала писать жалобу или заявление в суд. В чём ситуация сейчас, я купила юбку данного бренда через куфар бай, в хорошем состоянии. После покупки возник вопрос к продавцу. Продавец написала бренду и ждала ответ, в это время и я решила уточнить у бренда свой вопрос. Да, товар куплен не у них в магазине, а через другого человека. Но можно ответить вежливо, тем более претензии им никто не предъявлял. Нахамили, припомнили мне ситуацию прошлый раз, что я сама испортила товар их. А ещё продавцу, у которого я купила товар, написали и есть скрин этого сообщения, что я постоянно предъявляю претензии к их бренду и они меня хорошо помнят! Это клевета в мой адрес и я возмущена таким отношением. Что делать в таком случае с брендом? С продавцом, у которого я купила товар, мы разобрались.

icon

Ответ адвоката Любич Олег Леонидович

С "брендом" ничего сделать нельзя, потому что законодательство Республики Беларусь никаких "брендов" не признаёт (нет такого понятия в праве нашего государства). Что касается правовой оценки переписки между третьими лицами, о которой вы упомянули, то она невозможна без изучения документов.

29.07.2024

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с адвокатом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Добавить комментарий
0
Guest
Давайте заменим общение с брендом, на общение с магазином одежды. Что тогда здесь можно сделать?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Магазин одежды, со своим производством это, именуемый Моше
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено