: Добрый день. 31.10.2020 приобрела телефон. 12.11 сдала его по гарантии в ремонт, в первом заключении

13.01.2021
Добрый день. 31.10.2020 приобрела телефон. 12.11 сдала его по гарантии в ремонт, в первом заключении ответили что неисправность необнаружена. 3.01.2021 сдала опять по гарантии так как добавились новые неисправности. В зпключении ответили что неисправность подтверждена , но в замене оборудования отказано, так как стоимость ремонта не превышает 30% от стоимости приобретения, только ремонт по гарантии. Могу ли я в этой ситуации настаивать о замене на качественный товар так как это повторное обращение и первые признаки неисправности были обнаружены в первые 12 дней
Здравствуйте. Можете, в случае возникновения спора он решается в суде.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с адвокатом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Отрасль права: 

Возврат к списку

Задать свой вопрос адвокатам в онлайн-консультации

Добавить комментарий


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено