Добрый день. 31.10.2020 приобрела телефон в сервестнлм центре а1. 12.11 сдала его по гарантии в ремонт, в заклбчении ответили что неисправность необнаружена. 3.01.2021 сдала опять по гарантии так как добавились новые неисправности. В зпключении ответили что неисправность подтверждена , но в замене оборудования отказано, так как стоимость ремонта не превышает 30% от стоимости преоьретения. Могу ли я в этой ситуации настаивать о замене на качественный товар так как это повторное обращение и первые признаки неисправности были обнаружены в первые 12 дней
Елена, вопрос не должен содержать персонифицированные данные, переформулируйте свой вопрос согласно правилам работы онлайн-консультации.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с адвокатом и договоритесь о личной консультации;
или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!