Купил телефон iPhone 8 с рук. Проверили в сервисе вроде все хорошо. Через полчаса заметил что его не

: Купил телефон iPhone 8 с рук. Проверили в сервисе вроде все хорошо. Через полчаса заметил что его не

07.04.2021
Купил телефон iPhone 8 с рук. Проверили в сервисе вроде все хорошо. Через полчаса заметил что его нельзя обновить и сбросить до заводских настроек. Вернулся в сервис. Сказали что не встречались с такой проблемой. Позвонил продавцу. Тот сказал "ничего не знаю у меня все было хорошо", в сервисе предложили сбросить до заводских настроек через компьютер, продавец сказал "делайте что хотите". Мы сбросили, после чего при включении телефона, появилось окно "блокировка активации" телефон просит apple id и пароль (для разблокировки). Позвонил продавцу, тот сказал что не знает почему так и сообщил о том что уже уехал в другой город. Далее продавец неохотно выходил на связь. В итоге продавец сбросил apple id и пароль которые не подходят для разблокировки. И ещё 2 недели почти не отвечал на сообщения. В итоге я написал что подам заявление в суд. После чего связь возобновилась. Но пока ни к чему не привела. Что делать в данной ситуации?
Имеете право обратиться в суд с иском.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с адвокатом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Отрасль права: 

Возврат к списку

Задать свой вопрос адвокатам в онлайн-консультации

Добавить комментарий


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено