В программном обеспечении банка, установленным на телефон была произведена валютно-обменная операция

: В программном обеспечении банка, установленным на телефон была произведена валютно-обменная операция

18.11.2022
Здравствуйте! В программном обеспечении банка, установленным на телефон была произведена валютно-обменная операция. В результате ошибки была обменена сумма в 10 раз большая, чем необходимо. Сотрудники банка были сразу же проинформированы, однако, отменять операцию отказались, сославшись на отсутствие технической возможности, посоветовав провести обратную операцию. Однако при этом появляется комиссия ввиду разности курсов. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации, и правы ли сотрудники банка, который получил деньги ни за что из-за отказа отменять операцию. Спасибо
Зависит от того, что за ошибка. Ошибка в программном обеспечении - вина банка, вам обязаны возместить убытки - т.е. как минимум безвозмездно восстановить первоначальное положение, если это вызвано иными обстоятельствами - чтобы ответить на этот вопрос надо знать что именно это за ошибка. 

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с адвокатом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Отрасль права: 

Возврат к списку

Задать свой вопрос адвокатам в онлайн-консультации

Добавить комментарий


0
Николай

Здравствуйте, Виталий Витальевич!
Спасибо за ответ. Уточнение: ошибка произошла по вине пользователя приложения, который ввёл неверную сумму, превышающую необходимую в 10 раз, после чего незамедлительно сообщил сотрудникам банка. Скажите, имеет ли право клиент в этом случае на отмену операции?

Имя Цитировать
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений