: Здравствуйте! Ответьте мне,пожалуйста,на такой вопрос. Заказала окно в квартиру.Договор был заключен

13.01.2021
Здравствуйте! Ответьте мне,пожалуйста,на такой вопрос. Заказала окно в квартиру.Договор был заключен 19 ноября 2020 года,в котором ясно сказано,что срок доставки 30 рабочих дней.Но, к сожалению,окно привезли только 8 января в 21.30, а подоконники до сих пор не довезли.Сегодня уже 13 января.Скажите,что мне делать и как быть? Может,они должны мне скинуть немного в стоимости окна? Или еще что- то?Оно стоит 570 рублей,из них 200 руб. я заплатила.И какими статьями руководствоваться. Как с ними договориться,не обращаясь в суд?
Здравствуйте. Надо читать ваш договор. По Закону "О защите прав потребителей" вы можете по своему выбору:

1.1. назначить исполнителю новый срок;

1.2. поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

1.3. потребовать соразмерного уменьшения установленной цены за выполнение работы (оказание услуги);

1.4. расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги).

2. Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).

Кроме того, вы имеете право на взыскание неустойки и морального вреда. 

Прежде, чем обратиться в суд, обратитесь к этой организации или ИП письменно с претензией. 

Подробнее: https://kodeksy-by.com/zakon_rb_o_zaschite_prav_potrebitelej/30.htm

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с адвокатом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Отрасль права: 

Возврат к списку

Задать свой вопрос адвокатам в онлайн-консультации

Добавить комментарий


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено