Защита прав потребителей: Здравствуйте!Был сделан возврат товара в интернет магазин 10.10.2020.Денежные средства должны были в

18.10.2020
Здравствуйте!Был сделан возврат товара в интернет магазин 10.10.2020.Денежные средства должны были вернуть на карту в течении семи календарных дней.Это указано на их сайте.Сегодня 18.10.2020.денег нет.Связались с оператором,нам ответили,что они затрудняются ответить почему деньги не перечисляют.Что делать?
Здравствуйте. Свяжитесь с банком, в котором оформлена ваша карта. Деньги из магазина поступают в банк, который обслуживает интернет-магазин, затем перечисляются в банк, который выпустил вашу карту, затем к вам на счет. Сбой может быть в любом месте цепочки. 

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с адвокатом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Отрасль права: 

Возврат к списку

Задать свой вопрос адвокатам в онлайн-консультации

Добавить комментарий


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено