Защита прав потребителей

«Потребители — это все мы… Потребители — это крупнейший экономический слой, который воздействует почти на любое частное или государственное экономическое решение… Но это единственный голос, которого зачастую не слышно»
Джон Фицджеральд Кеннеди на выступлении 15 марта 1961 года. 
Этот день в последствии стал днём «Защиты прав потребителей».

«Защита прав потребителей»  не теряет своей актуальности, потому, что данные правоотношения широко распространены и непосредственно затрагивают права каждого гражданина, каждый из нас ежедневно является потребителем.

Не имеет смысла перечислять все случаи нарушения прав потребителей в виду их огромного количества. Разнообразие таких споров как защита прав потребителей, не позволяет подходить к их решению в шаблонном порядке, а требует отдельного подхода к каждой ситуации по защите прав потребителей.

Адвокаты занимаются всеми возможными направлениями в области защиты прав потребителей, имеют широкую практику и успешный опыт ведения дел в досудебном и судебном порядке. Адвокаты:

  • проконсультируют Вас по всем вопросам защиты прав потребителей;
  • проанализируют договоры, заключаемые, или уже заключенные, на предмет условий, ущемляющих Ваши права;
  • составят жалобу, претензию или исковое заявление в компетентные органы и суд;
  • представят Ваши интересы в суде;
  • а так же окажут другую юридическую помощь для защиты Ваших интересов.

Почему для защиты Ваших прав потребителя Вам следует обратиться именно к адвокату. Во-первых, адвокат – это профессиональный представитель. Во-вторых, адвокат обладает большим опытом. В-третьих, у адвоката много обязанностей, предусмотренных Законом «Об адвокатуре» и Правилами профессиональной этики адвоката. В-четвертых, при получении юридической помощи у адвоката закон Вам гарантирует возмещение затрат на юридическую помощь в случае удовлетворения требований.

В настоящее время появилось много общественных объединений готовых оказать юридическую помощь гражданам в сфере защиты прав потребителя. При этом за оказание юридической помощи эти организации берут вознаграждение, оформляя эти вознаграждения как членские взносы. В таком случае потребитель не может рассчитывать на возмещения затраченных средств в случае удовлетворения его требований.

Помните, что именно адвокат обладает двумя важными преимуществами – доскональное знание законов и практический опыт.


Адвокаты, оказывающие правовую помощь в отрасли Защита прав потребителей

Статьи адвокатов по теме Защита прав потребителей

Интернет-продавцы должны предоставлять возможность оплаты картой или наличными


У интернет продавцов должна быть реализована возможность оплаты товара наличными деньгами или безналичным путем.


Возвращаем деньги за некачественно выполненные работы (оказанные услуги)


В случае, если работы (услуги) для потребителя выполнены (оказаны) некачественно, в определенных ситуациях можно вернуть деньги обратно. Для этого необходимо обратиться к исполнителю с требованием о расторжении договора. В каких случаях это можно сделать и как правильно обратиться с таким требованием.
Защита прав потребителей Защита исполнителей от необоснованных требований потребителей



Взыскание компенсации за некачественный ремонт


Описание процедуру взыскания компенсации за некачественный ремонт (случай из адвокатской практики)


Как вернуть деньги за тур?


Мировой туризм на время приостановил свою работу. Миллионы туристов никуда не уехали. Кто-то, наоборот, не может вернуться домой из-за закрытых границ. Если вы не знаете, как отменить тур в связи с коронавирусом и возвратить свои деньги, читайте дальше, помогу действовать правильно.


Взыскание по договору подряда и договору поставки. Два договора по одному делу


         Взыскание по договору подряда задолженности в судебном порядке является распространённым видом юридической помощи в адвокатской практике. Обычно заказчики сначала пытаются взыскать долги за невыполненные работы самостоятельно: уговаривают, угрожают, пишут письма, однако должного эффекта эти действия не дают. Лучше всего сразу обращаться за помощью к юристу, ведь по данной категории дел может быть масса нюансов о которых Вы может даже не догадываетесь. Такие «несущественные детали» могут сильно изменить ход дела.



Статьи 1 - 5 из 31
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ответы адвокатов на вопросы граждан в отрасли Защита прав потребителей

Здравствуйте, такая ситуация, в салоне заказал межкомнатную дверь и оплатил аванс 50 бел.руб. Мне выдали договор на куплю продажу и чек на эту сумму, а остальную 210бел.руб. оплатил по факту доставки и после осмотра на целостность товара и подписав акт приёма передачи товара, не выдали чек, я его не требовал и счёл что этого акта достаточно. В результате спустя месяц продавец требует оплату за товар, так как у них как сказали не зафиксирована оплата моего товара и не отображается, ссылаясь на то что курьера не предупреждали об оплате и что я мог забыть о том что оплата была произведена. Подскажите как действовать в этой ситуации, что бы мне не пришлось платить за товар второй раз. Спасибо.


Скажите а Каму мне предъявлять притензии магазину или производителю или сервиснаму центру?


Я купила телефон в магазине через две недели он у меня перестал работать я его завезла в магазин приняли на проверку через неделю мне его вернули сказали что не нашли дефекта я забрала через три недели он у меня перестал работать что мне делать могу ли я потребовать новый телефон


Здраствуйте подскажите мне пожалуйста куда мне обратится с моей проблемой я в конце ноября купила телефон в гродно в пятом элементе через две недели он у меня за глючил я занесла в магазин они отправили в сервисный центр через неделю мне позванила сказали телефон готов хотя я отказалась от ремонта анили сказали что дефекта нет они мне его перепрошили праграму и вернули не прошло месяца он опять завис что мне делать?


Здравствуйте. Отправила посылку европочтой из Витебска в Минск, заявленной, что в течении 4 дней посылка будет доставлена в итоге нет и не знают где она. Скажите пожалуйста где я могу написать заявление о предоставлении компенсации за потеренный товар, на сайте я указала ценность 154бел.руб но стоимость товара даже выше. Чем я могу им пригрозить в случаи не получения компенсации и не возврата товара?



Статьи 1 - 5 из 3149
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец