burger
map-header

г. Минск, ул. В. Хоружей, 3

phone-header

+375(17) 370 80 10

mail-header account
Концепция развития адвокатуры История адвокатуры Беларуси Как стать адвокатом Порядок и условия оказания юридической помощи адвокатами Политика БРКА в отношении обработки персональных данных Правила пользования сайтом БРКА Правила пользования юридической онлайн-консультацией Указ Президента Республики Беларусь "О Концепции правовой политики Республики Беларусь" Закон Республики Беларусь "Об адвокатуре и адвокатской деятельности в Республике Беларусь" Закон Республики Беларусь "О лицензировании" Закон Республики Беларусь "О порядке исчисления стажа работы по специальности" Постановление "Об утверждении Правил профессиональной этики адвоката" Постановление "О прохождении стажировки лицами, намеревающимися стать адвокатами" Постановление "О порядке проведения квалификационного экзамена" Госгарантии и льготы семьям, воспитывающим детей

Статья адвоката

Таборко  Наталья  Викторовна

По каким закона спорить с wildberries.by?

Отношения в области защиты прав потребителей в Республике Беларусь регулируются Гражданским кодексом Республики Беларусь,  Законом о Защите прав потребителей и иным законодательством, международными договорами Республики Беларусь.
Добавить комментарий
0
Инна
Купила на валдберис тавар, а на следующий день нет на складе, а деньги не отдают, подаждите, расматривают, что делать
Имя Цитировать 0
0
GuestЖанна Геннадьевна
Купила электро прибор на  ВБ летом 2023г.Зарядила,один раз поработал и все.Больше не включается.Написала обращение с просьбой вернуть деньги.Мне ответили,что в карточке товара,продавец не указал гарантийный срок,и поэтому мне отказывают в возврате денег.Я знаю,что в таком случае,гарантийный срок по нашим законам составляет 2 года.И ,кстати,вложена инструкция на английском языке,без перевода.Подскажите пожалуйста,как правильно составить претензию и в какой раздел ее направить?
Имя Цитировать 0
0
Наталья
Здравствуйте. Купила компактную посудомоечную машину. Продавец находится на территории России. Она поработала 5 месяцев и выдала ошибку. Позвонила в группу поддержки сайта Вайлдберис, мне посоветовали написать продавцу машинки. Продавец направил в информационно-справочную службу компании-производителя машинки. Там предложили направить заявку на гарантийное обслуживание. Отправила: ни привета, ни ответа. Примерно через месяц позвонила по телефону, который указали в центре - это российские центры по гарантийному обслуживанию. Там мне сказали, что они обслуживают только машинки, находящиеся на территории России. Подскажите, есть ли возможность как-то заставить продавца обеспечить гарантийное обслуживание машинки?
Имя Цитировать 0
0
GuestФилина Антонина
Пришла кофемашина с браком.Позвонила в call центр WB.Там мне сказали связаться с продавцом.У меня это не получилось.Выходит,что мы заплатили деньги,получили неработающий товар,а вернуть его или поменять не можем.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Здравствуйте, купила на валберис шторы , одна штора в затяжках, брак не признали, как вернуть им шторы а мне деньги?
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено